Ежегодно во второй четверг ноября отмечается Всемирный день качества, учрежденный в 1989 году по инициативе Европейской организации качества и поддерживаемый Организацией Объединенных наций. В России первый день (неделю) отменили в 2016 году. В 2021 году Всемирная неделя качества приходится на период 8– 12 ноября, а День качества – на 11 ноября. В рамках недели в колледже были проведены в онлайн формате уроки «Качество-дело каждого»! Цель, которых является формирование у студентов активной позиции по отношению к собственному здоровью и качеству продуктов, которые они покупают каждый день. Обучающиеся узнали много интересной и полезной информации о качественной продукции и вредной, познакомились с логотипами качества. Участвовали в Международном форуме на тему «Защита прав потребителей: клиент всегда прав? Также студенты по профессии Парикмахер Телегина А. и Соловьева П. подготовили доклады на тему «Качество предоставляемых парикмахерских услуг». В течение недели проходили: викторина «Грамотный потребитель» и тестирование на сайте РОСКАЧЕСТВО ««Да что ты знаешь о качестве?» Результаты викторины: Телегина А.- 1 место; 2 место — Вашурина А., Полянина А., Шилова М.; 3 место Зайцев Д., Татьянкина А., Третьякова Е. Подводя итоги, можно отметить, что Всемирная неделя качества была увлекательной, познавательной. Поставленные цели и задачи достигнуты.